samp

GTA SAMP RP
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 [F.B.I]-Стрельба по пингу.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Alex



Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-07-19

СообщениеТема: [F.B.I]-Стрельба по пингу.   Ср Июл 20, 2011 11:15 am

Что же такое пинг?
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Чтобы попасть в пинг нужно стрелять в область линии для соответствующего размера пинга. Также возле линий написан размер пинга для соответствующей линии и наиболее подходящее для стрельбы (и точному попаданию) в пинг. При стрельбе в игрока с очень высоким пингом ( 600+ ) то там могут использоваться ВСЕ виды оружия.

Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.
150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Daniel_Wade

avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-07-20
Возраст : 19
Откуда : г.Ковдор

СообщениеТема: ПИНГ   Ср Июл 20, 2011 11:43 am

!!Советы по стрельбе!!

1.Оружия rifle, ak47, m4 - предпочтительны для стрельбы с дальнего расстояния, на войне бойцам с таким оружием лучше занимать дальние позиции(лучше укрытия, н-р на крыше или за каким либо препятствием) и прикрывать бойцов с "ближним" оружием
Оружия deagle, mp5, shotgun - предпочтительны для стрельбы с ближнего расстояния, на войне бойцы с таким оружием являются главной боевой силой, с таким оружием нужно ВСЕГДА ДВИГАТЬСЯ И НЕ САДИТСЯ!

2.Постоянно двигайтесь (Так сложнее попасть сопернику в вас)
Когда начинаешь двигаться нужно понимать "зачем ты двигаешься!!!"
Ибо если противник знает ,что такое пинг, он будет палить туда куда надо! По-этому надо бегать не просто вокруг противника (как это делаю большинство игроков), а временами менять направление и траекторию! Этот финт нужен для того ,чтобы противник сбивался и не мог точно определить ваше местоположение!
При использовании этого финта противнику сложнее попасть в вас, но правда и вам тоже! Поэтому надо искать момент когда противник "малоподвижен"! Малободвижен это
означает, что противник либо совсем стоит и палит в вас, либо стреляет и двигается, но медленно! Если у противника что то вроде М4, калаш, шотган, то противник двигается медленно, в связи с чем у вас увеличиваеться вероятность попадания по противнику!
Так же надо ловить момент перезарядки! (можно остановиться и внимательно прицелиться, но не затягивать ибо процесс перезарядки не долгий)

3.Не ставьте слишком быструю чувствительность мышки, намного комфортнее прицеливатся с маленьким сенсом! (имхо)

!!Пинг!!

Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела.
На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)
1)30-55 (такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см в сторону движения противника, если он двигается вправо, то его пинг будет находится правее скина противника.. Аналогично влево)
2)60-100 (это пинг игроков с внешки)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)

3)100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через полторы секунды (от 1,5см до 4см)


4) Точное расстояние можно вычислить так.. но это достаточно трудно
Попытайтесь проследить куда стреляет противник. При большом пинге он не будет попадать в вас, а будет палить около вас. Если вы проследите расстояние от вас до туда ,куда попадают пули соперника, то сможете попадать прямо в него. На глаз определите это расстояние и отложите его от соперника в бок (Если двигается в лево то влево, если вправо то вправо) и стреляйте по этому месту (попробуйте представить там противника). Это все из-за пинга.

!!Возможные баги!!

1) Вы не можете убить в определенных машинах. В одних противник уязвим только через лобовое стекло, в других и с боковых и с задних стекол ,в некоторых противник вообще может быть уязвим и только через металлические элементы машины.
2) Очень популярный баг неузявимости. Если вы вдруг увидите игрока, который перемещается без анимации " солдатиком по земле" знайте, вы для него неуязвимы, в отличии от него для вас, не пользуйтесь положением, т.к. к сожалению человеку, который "перемещается солдатиком "ничего не заметно и он не знает, что вы для него не уязвимы, а сообщите ему об этом, что бы он перезашел.

Я непойму тебя.. с остальными оружиями это не то.. а с обрезами всё это надо делать БЫСТРО! И эффект будет почти такой же как ты просто шмаляешь с обрезов без перезарядки
Тактика стрельбы с Deagle!
Расскажу на мой взгляд самую нормальную тактику движения и стрельбы с Deagle! Осваивайте именно эту тактику если хотите стать 3 рангом в банде!

Не так это легко описать словами но все таки попробую.. Тактика делится на 4 пункта!
1) Бег с шифтом (Бегать надо быстро и все время менять направление, ну например бегайте кругами)
2) Жмете нацеливание (маус2), делаете один выстрел (ну или два, зависит от ситуации)
3) Затем быстренько переходите на бег с шифтом сразу после выстрела!
4) И повторяете пункт 2!

Перед тем как нажать нацеливание.. когда вы бегаете с шифтом, смотрите за противником, чтобы он всегда был в центре вашего экрана, когда вы зажимаете нацеливание прицел появляется гдето по центру экрана.. тоесть перед нацеливанием экран должен расположен быть так, чтобы прицел появился хотябы рядом с той точкой, куда нужно делать выстрел! При нацеливании обязательно учитывайте направление движения и пинг противника, так как от этого зависит эта точка, куда нужно стрельнуть!
Переходить с бега с шифтом (1пункт) на нацеливание и выстрел (2пункт) удобно когда противник стреляет в вас!

Еще финт делать выстрел в противника в то время когда он бегает с шифтом, это трудно, но реально.. главное учитывать пинг и направление движения.. образно представлять эту точку куда нужно стрелять, хорошие стрелки используют этот финт, в этом вся опасность)

И важное!! Второй пункт нужно делать КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, тоесть быстро нажал нацелился выстрельнул и побежал с шифтом! И во время выстрела не останавливатся, а стрелять в движении, либо ВЛЕВО ЛИБО ВПРАВО, а не вперед или назад как это делают некоторые...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.samp-rp-russia.sosbb.ru
Skyland-rp



Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-06-22

СообщениеТема: Re: [F.B.I]-Стрельба по пингу.   Пт Июн 22, 2012 12:49 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: [F.B.I]-Стрельба по пингу.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
[F.B.I]-Стрельба по пингу.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
samp :: Гос.службы :: FBI-
Перейти: